Обращение одного из рядовых среднестатистических Советских Пионеров из прошлого к Пионерам настоящего и будущего. Здравствуйте! Прежде всего поздравляю Вас с началом Возрождения Пионерской Организации Украины и открытием Её сайта. Как и в старые добрые времена огромную организационную роль в возрождении Всеукраинской Пионерии сыграл Её "старший брат", наш всеми любимый Комсомол, в Украине именуемый ЛКСМУ под руководством молодого и талантливого современного украинского политика Присяжнюка Александра Андреевича, который провёл и продолжает успешно проводить по всем регионам Украины огромную организационную работу по легализации и возрождению областных комсомольских и пионерских организаций, с которых главным образом и начинается настоящая Пионерия и настоящий Комсомол.
Сайт ещё совсем новый и пока мало заполнен, но постепенно он будет наполняться информацией по Пионерии и совершенствоваться.
Данный сайт будет объединять в себе 26 региональных сайтов Областных Пионерских Организаций Украины, где будет размещена информация о работе Пионерии как на региональном так и на общенациональном республиканском уровнях.
Но как известно любая мало-мальски серьезная организация начинается с идеологии, т.е. с научной основы. Любая наука невозможна без практики и без эксперимента. Поскольку Пионерия по научной рубрике относится к детской психологии и педагогике, то основным объектом её практического применения являютя Дети (Детское Население). Но прежде чем рекомендовать Пионерию для широкого применения в современной педагогической практике нужно провести её экспериментальную апробацию на подопытных испытуемых, проанализировать результаты этих экспериментов на современном научном уровне и выйти на конкретные выводы и рекомендации.
К сожалению вот уже 20 лет, как Пионерское Воспитание не применяется в украинской педагогической практике и сегодня, откровенно говоря, в Украине не так много детей-носителей Классического Пионерского Воспитания, на примере которых можно было бы оценить эффективность или неэффективность Пионерии.
По мере функционирования Пионерской Организации Украины количество Пионеров будет постепенно увеличиваться и мы будем изучать их автобиографии с позиции современной психологии и по их согласию публиковать их автобиографии на их персональных интернет-сайтах, интегрированных с данным Центральным Сайтом Пионерской Организации Украины, чтобы широкая Украинская общественность могла поближе познакомиться с современным Пионерским Феноменом как в теории, так и на практике и дала свою оценку Пионерии, т.е. чтобы были максимально соблюдены принципы прозрачности и обратной связи с Украинской Общественностью.
Как человек ответственный за свои слова и за свои поступки, как украинский детский нейрохирург (не имеющий права на безответственность тем более в вопросах, затрагивающих судьбы миллионов Детей Моего Народа), я Нахаба Александр Александрович прежде чем что либо рекомендовать своим соотечественникам давно уже испытал Пионерию на себе - в детстве я был настоящим классическим воспитанником Советской Педагогики, был настоящим Советским Ребёнком (Советским Октябрёнком и Советским Пионером) и всю свою последующую постсоветскую жизнь строил на Пионерском Личностном Фундаменте. Как неоднократно доказала вся моя последующая жизнь - на Пионерский Фундамент можно опереться, на нем можно построить хорошую и успешную взрослую жизнь. Так что в вопросе экспериментальной апробации Пионерии, я вполне пригоден быть неплохим "подопытным кроликом", на котором Пионерия была испытана "на полную катушку".
Чтобы Вы, мои соотечественники могли получше познакомиться с результатами данных экспериментов, я подготовил для Вас и Ваших детей хорошо иллюстрированную и озвученную свою публичную автобиографию на сайте http://nakhaba.ucoz.ru/ , которая идеально отражает суть Пионерского Воспитания и результаты его воздействия на мою личность и на личности моих сверстников-Советских Пионеров во взрослой жизни, чтобы Вы сами оценили эту Пионерию в действии на реальном живом примере своего соотечественника. В дальнейшем я планирую помочь другим современным украинским пионерам сделать то же самое, чтобы на их реальных жизненных примерах можно было более объективно оценивать эффективность и изучать Пионерию, как один из Величайших Шедевров Славянской Педагогики и Славянской Детской Культуры.
Для перехода на сайт Пионерской Организации Украины нажмите следующую ссылку http://pyoneria2011.ucoz.ru/
Для чтения публичной автобиографии классического Советского Пионера Нахабы Александра Александровича - "подопытного кролика" в Пионерском эксперименте - нажмите на следующую ссылку http://nakhaba.ucoz.ru/
Удачного Вам просмотра!
С Уважением! Рядовой Воспитанник Советской Педагогики,Носитель Классической Пионерской Культуры,рядовой Советский Октябрёнок, рядовой Советский Пионер, ныне лейтенант запаса медицинской службы ВМС Украины, современный украинский детский нейрохирург, детский хирург, детский ортопед-травматолог, специалист по организации и управлению здравоохранением Нахаба Александр Александрович
Нахаба А.А.
Пионерам настоящего и будущего!
Всем Пионерам и их сторонникам прошлого, настоящего и будущего передаю свою автобиографию, содержащую до 95% всей информации по Классическому Аристократическому Пионерскому Воспитанию стандартного среднестатистического ребёнка вида "Человек Разумный", как ещё одну отчаянную попытку возрождения Пионерии на фундаментальном государственном (а не на политическом) уровне, которую к сожалению наше поколение не сумело своевременно отстоять в неравной и несправедливой борьбе с силами хаоса и силами зла. Я сознательно выбросил около 5% информации о Советской Пионерии, связанной с политической пропагандой, так как именно из-за этих 5% политических примесей, мы в 1991 году потеряли нашу Любимую Пионерскую Организацию, содержащую 95% полезной педагогической составляющей.
Советскую Пионерию творили далеко не политики, а самые рядовые Советские Граждане (советские педагоги, наши добрые бабушки, дедушки, родители и самое главное Прекрасные Советские Дети). Советская Пионерия была прежде всего высококлассной самодостаточной Системой Централизованного Аристократического Воспитания и Высокоэффективной Защиты всего детского населения, независимо от социально-экономического статуса семьи воспитываемого Ею ребенка. Она одинаково эффективно воспитывала и детей из высококультурных семей, и детей из асоциальных семей (алкоголиков, наркоманов) и детей сирот. Да Её немного использовали для политической пропаганды, да пытались Её немного пичкать политической начинкой, но это не Её недостатки, это скорее особенности времени в котором Она имела место быть. Я не в коем случае не стесняюсь и не умаляю заслуг советских политиков, я просто не хочу смешивать политику и историю с педагогикой, пусть советскими политиками занимаются профессиональные историки и профессиональные политики, а Пионерская Организация не имеет отношения ни к одним, ни к другим, это исключительно наша всенародная детская организация, Наш Международный Детский "Профсоюз", исключительная задача которой - воспитание и защита нашего детского населения. Очень прошу не путать нашу Советскую Пионерию с Американским Скаутским Движением, хоть на старте они и были похожими, за 70 лет эволюции Советская Пионерия настолько опередила Скаутское Движение во всех направлениях Её развития, что в 1990 году между Ними не было даже 20% сходства. Скаутское Движение - это не более чем система культурного отдыха американских детей.
Советская Пионерия - это полноценная, комплексная, универсальная, глубоко научно обоснованная Система Централизованного Аристократического Воспитания и Реальной Многоуровневой Комплексной Защиты всего детского населения, независимо от пола, возраста и социально-экономического статуса ребенка, обеспечивающая прежде всего высококлассную психологическую подготовку детей к будущей взрослой, трудовой, семейной жизни и на 15-20% к возможно предстоящей службе в Вооруженных Силах. Сегодня очень часто пытаются критиковать первых Советских Пионеров (например Павлика Морозова, Тимуровцев и др.) в связи с их неоднозначной репутацией и их несоответствием современным капиталистическим реалиям постсоветского времени, в котором мы сегодня живем. Не нужно забывать, что за 70 лет эволюции (с 1922 года по 1990 год) Советская Пионерия многократно пересматривалась, совершенствовалась и дополнялась и к 1990 году (в котором я вступал в Её ряды), Она кардинально отличалась от Пионерии 1922 года, фактически к этому времени она была прекрасно адаптирована не только к настоящему (1990 год), но и к ближайшему будущему (до 2100-2200 года, вспомним фильм "Гостья из будущего") и по сей день ничего лучшего во всем Мире так и не создано. Я хочу подчеркнуть - Советские Пионеры 1980-1990 лет вступления в Пионерскую Организацию - это далеко не "малогвардейцы в буденовках" и далеко не "выжившие из ума Дон Кихоты, тщетно борющиеся с ветряной мельницей", Советские Пионеры 1980-1990 лет и Современные Пионеры стран СНГ - это современные, высокоинтеллектуальные, высококультурные, высокоморальные, высоконравственные, физически и психологически сильные, морально устойчивые, конкурентоспособные в любых условиях Настоящие Славянские Аристократы, Люди (Дети) перед которыми многие взрослые политики, многие взрослые представители европейской аристократии и представители любой современной европейской королевской семьи по своим манерам поведения, по умению вести переговоры, по психологической и волевой подготовке выглядят весьма примитивно. Кстати по поводу европейской аристократии - многие современные дети стран СНГ с удовольствием читают и смотрят в кино произведение Джуаны Роулинг "Гарри Поттер", восхищаются маленьким мальчиком Гарри Поттером и его друзьями с факультета Грифиндор, даже не подозревая, что факультет Хогвардса Грифиндор - это ничто иное, как аналог нашей классической Советской Школы со строгим аристократическим воспитанием учеников в самых лучших пионерских традициях, а знаменитые кино-герои Гарри Поттер и его друзья грифиндорцы - есть никто иные, как аналоги Советских Пионеров, которые намного лучше представлены в наших советских фильмах -"Старик Хоттабыч 1956 года" , "Бронзовая птица" , "Москва-Кассиопея" , "Гостья из будущего".
Если проанализировать форму одежды Пионеров (алый пионерский галстук на фоне белой рубашки), то это ничто иное, как классические цвета, присутствующие в Славянской Культуре с самого Её зарождения по настоящий момент (белый - символизирует добро, красный в переводе со старославянского - красивый, символизирует красоту). Возвращаясь к Украинскому Национальному Фольклору (который является частью Великой Славянской Культуры), невольно вспоминаю украинскую народную песню о двух цветах украинской национальной рубашки-вышиванки на стихи украинского писателя Дмитра Павличка "Два кольори" - "...Два кольори мої, два кольори: червоний (в переводе с украинского языка - красный) - це любов, а чорне - то журба...". Красный цвет присутствовал в украинской культуре на всем протяжении Её истории, задолго до организации СССР, будучи постоянно частью украинского национального костюма, а также символизируя нашу знаменитую Украинскую Калину - символ украинской народной культуры (кустовое растение с ягодами красного цвета). Таким образом "Белый" и "Красный" цвета в классической пионерской форме одежды - символизируют "Добро" и "Любовь", что прекрасно воспето в одной знаменитой пионерской песне Большого Детского Хора "О Родине, только о Родине" - "...живем мы во имя Добра и Любви и лучшие песни мои и твои - о Родине, только о Родине...". "Белый" и "Красный" - это самые близкие к культуре стран СНГ, Наши Самые Любимые, Самые Народные, Славянские Цвета, так что вполне логично, что Наши Маленькие Славянские Аристократы и Аристократки (Пионеры и Пионерки) носят именно красные галстуки на белых рубашках, в том числе - в знак уважения к Великой Славянской Культуре, носителями которой Они являются. Приятно также отметить высокую эффективность Нашей Октябрятской Символики - Нашей Легендарной Пятикрылой Октябрятской Звёздочки, которая 50 раз подтверждена на национальном флаге США и 12 раз подтверждена на национальном флаге Евросоюза (т.н. стран "Первого мира"). Современные педагоги, психологи, современные родители и самое главное Современные Дети - внимательно, объективно и беспристрастно проанализируйте мою автобиографию, приведенную на сайте http://nakhaba.ucoz.ru/. Такими, как я были сотни миллионов счастливых Советских Детей СРЕДНЕГО УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТА, а теперь представьте себе какими были Советские Дети более высокого уровня интеллектуального развития (дети из которых вырастали гениальные всемирно известные Советские Ученые в области медицины, ядерной физики, аэро-космической отрасли). На примере моей автобиографии оцените тот колоссальный научный, культурный и нравственный потенциал Советской Педагогики и Советской Пионерии и сравните Советских Пионеров с современными детьми стран СНГ и делайте выводы сами, ибо всё познается только лишь в сравнении. Сегодня я могу быть относительно объективным при анализе Советской Пионерии (так как мне от Неё лично для себя абсолютно ничего не нужно, всё что мне было от Неё нужно, Она мне уже дала в моем детстве), за исключением одного очень весомого обстоятельства - я искренне, всем своим внутренним миром Её люблю и скучаю за Ней, потому что хорошо на собственном личном опыте знаю каким ярким, счастливым, защищенным и на 100% настоящим было детство с Пионерией и каким оно стало после Её несправедливой отмены в 1991 году. Советская Пионерия сама по себе была настолько совершенной и самодостаточной, что у меня тогда в 1990 году даже малейшего желания не было поступать в комсомол или в компартию. Пионерия никогда для меня не была одной из ступенек политической или карьерной жизни, с раннего моего детства Она была Моей Маленькой Страной Настоящего Целомудренного Счастливого Детства, Детства, в котором было возможно абсолютно всё, Детство, которое я всегда по-настоящему любил, Детство, в котором я был по-настоящему на 100% счастлив, Детство, которое даже в малейшее сравнение не идет с детством современных детей стран СНГ. Я понимаю, что возродить Пионерию в 21 веке будет непросто, здесь нужна серьезная государственная и политическая поддержка, здесь нужно провести серьезную научную и организационно-методическую работу в профильных департаментах Министерства Образования и Науки, Министерства Здравоохранения, Министерства Молодежи и Спорта, а также в профильных парламентских комитетах, но все что от меня зависит, я готов сделать для этой наглой, дерзкой и что уж там греха таить - слегка безумной цели (такой она вполне может показаться любому современному человеку, анализирующему её поверхностно, не вникая в её истинную глубинную суть)! Свою роль в возрождении Пионерии, для начала, я вижу в "копировании информации" о моем Счастливом Советском Детстве с глубин долговременной памяти своего головного мозга на страницы сайта своей публичной автобиографии - http://nakhaba.ucoz.ru/ с приведением фото и музыкальных материалов из моего детства. К счастью, мне не нужно ничего изобретать, ничего придумывать заново, как классический Советский Ребёнок и классический Советский Пионер, я являюсь полноценным носителем Советской и Пионерской Культуры как один из сотен миллионов уцелевших в борьбе с силами времени и силами забвения "биологическим накопителем информации", которую я намерен "переконвертировать" в HTML-формат всемирной интернет-паутины и вынести на всемирный общественный суд, информации, которая может стать тем "диском-реаниматором для аварийного восстановления и перезагрузки на новом витке исторической спирали поврежденной" нечестными политиками нашей всеми любимой Пионерии сперва на национальном уровне (в Украине), а далее возможно и на уровне стран СНГ. Наверно у Вас, Читателей данного сайта возникнет вопрос - какой государственный строй я поддерживаю. На этот вопрос я отвечу следующим образом - Всё зависит от социальной группы населения. Для детского населения однозначно лучше использовать коммунизм, ибо все дети при рождении равны и нужно предоставлять одинаковые возможности для развития всем без исключения детям, независимо от материального и социального уровня семьи, из которой вышел ребёнок, ибо ребёнок не виноват, если его родители алкоголики, наркоманы, безответственные подонки, ушедшие из семьи и бросившие их на произвол судьбы или другие социальные отбросы общества, не способные ответственно относиться к судьбе своих детей, более того при коммунистических принципах, стираются многие формальные границы между детьми, дети более свободно общаются друг с другом, более эффективно обмениваются информацией, а значит более эффективно развиваются, более того коммунизм воспитывает в ребенке высокие моральные качества, которые ему понадобятся во взрослой жизни для построения нормальных гармоничных отношений в своей семье и на своем рабочем месте со своими коллегами, с которыми капиталистические отношения неприемлемы. Для трудоспособного взрослого населения - ..., Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЗРОСЛОМУ НАСЕЛЕНИЮ И ПО ВЗРОСЛОЙ ПОЛИТИКЕ, Я ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЕТСКИЙ ВРАЧ И ДЕТСКИЙ ПОЛИТИК, ПО СЕМУ МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЕТСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ, поэтому на титульной странице своей автобиографии я привожу свою детскую, а не взрослую фотографию, чтобы в социально-ролевом аспекте быть как можно ближе к Детскому Населению и понятнее Детям и их родителям, чтобы в вопросах Пионерии мой политический имидж максимально соответствовал моему политическому курсу. В своей взрослой жизни у меня достаточно неплохих взрослых социальных ролей, по сему я абсолютно не испытываю дефицита "взрослости" и "мужественности" в своей жизни (скорее наоборот меня частенько "кидает" в сторону гипермаскулинизма, за что периодически "получаю по носу от судьбы"). Именно поэтому в Пионерских вопросах я могу позволить себе роскошь побыть ещё немного настоящим классическим Советским Ребёнком и своим Детским Имиджем подкреплять ту по-настоящему Совершенную, Прекрасную, Праведную, Целомудренную, Истинно Детскую Пионерскую Идеологию, которую я главным образом исповедую. Взрослую политику не люблю, ибо она часто весьма цинична, а сегодня в 2011 году я не настолько сильно люблю власть, чтобы ради неё бороться любыми методами и любыми средствами, переступая через некоторые моральные принципы. По этому скорее всего я не очень хороший взрослый политик, да и к тому же мне больше по душе детская политика и детская медицина. Если бы не любовь к Детям и не желание возродить для Них нормальное Пионерское Воспитание на государственном уровне, обходил бы политику двадцать пятой дорогой, но ради Деток Своего Народа наверно всё таки придётся в той или иной степени заняться политикой и придется через некоторые моральные принципы в ряде случаев переступать, чтобы за свою непродолжительную жизнь максимально, насколько это возможно, поработать в интересах Моих Маленьких Земных Ангелов - Детей Украины, помимо работы по основной профессии в Детской Медицине. Сегодня, 2011 году, я нахожусь полностью во власти Детей и Детства, ограничен Любовью к Детям и весь этот мир и всё что в нем происходит воспринимаю исключительно через призму Родительского Инстинкта, понимая всецело, что это отчасти субъективный подход, но именно это - основа моей интуиции (которая меня очень редко, когда подводит) и "ключ" для задействования огромных ресурсов подсознательной сферы (мыслительные возможности которой в десятки раз больше, чем ресурсы повседневного сознания), в этом и есть основная сила и мудрость моей личности и в то же время её "Ахиллесова пята". Не буду лукавить, к Коммунистической Партии Советского Союза отношусь самым наилучшим образом, Эта Партия воспитала меня "с пелёнок" (через моих родителей, бабушек, дедушек, педагогов), я не могу Её не любить, Она мне симпатична независимо от процента современных коммунистов в парламентах стран СНГ, но это вовсе не означает, что я закрыт для сотрудничества с другими современными политическими силами, идеология которых близка к Пионерской Идеологии и полезна для Детей Моего Народа. Ради Детей Моего Народа, я найду общий язык и точки соприкосновения для сотрудничества с кем угодно. Я люблю правду, справедливость, принципиальность, ум, честь и совесть, но ещё больше я люблю Детей Своего Народа. Их интересы для меня важнее политических интересов. Я сотрудничаю с политиками, но по настоящему верен, предан, люблю и служу лишь Детям Моего Народа. Решать проблемы Детского Населения (будь-то в области медицины или в области педагогики и психологии) - вот истинная цель моей жизни и главная моя социальная роль в этом сложном и противоречивом земном мире, а политика - лишь средство и набор инструментов для достижения данной цели, не более и не менее. Несмотря на то, что я по сей день обожаю Пионерию и на 100% приветствую 100%-ное внедрение и применение коммунизма в педагогической практике и в детской жизни от ясельного возраста ребёнка до окончания его обучения (армия, ПТУ, ВУЗы, постдипломное обучение) и вступления во взрослую жизнь, т.н. Детский Коммунизм в любых его формах (ясельный и детсадовский коммунизм, октябрята, пионеры, комсомольцы), как современный взрослый гражданин постсоветской Украины, я неплохо владею современными принципами рыночной экономики и умею использовать основные инструменты капитализма. Я стремлюсь возродить Пионерию не ради строительства Взрослого Коммунизма, это не мои цели и задачи (пусть Взрослым Коммунизмом занимаются другие, более компетентные в данном направлении политики), меня интересует исключительно Детский Коммунизм. Пионерия, как наиболее успешная и наиболее яркая версия Детского Коммунизма меня, взрослого Нахабу А.А., современного украинского детского врача, интересует исключительно, как идеальный инструмент для Аристократического Воспитания и Высокоэффективной Защиты Детей Моего Народа, как средство для реального повышения конкурентоспособности Украинского Детского Населения, в том числе - в условиях современного капитализма и современных условиях рыночной экономики, не больше, не меньше. Я подчеркиваю, Пионерия не нужна лично мне (моё детство уже давно закончилось), Она не нужна Компартии (так как у Компартии достаточно хорошая репутация и без Пионерии), Она нужна прежде всего Рядовым Детям среднего и менее обеспеченного социального класса, о которых их государство частенько забывает и за которых сегодня по настоящему не кому заступиться. Тут же возникает вполне логичный вопрос - зачем возрождать Пионерскую Организацию ради воспитания и защиты детского населения, можно все Её принципы прописать в законах и просто воспитывать и защищать детское население на законодательном уровне, тем более всё это уже неплохо представлено в конституциях стран СНГ и в постановлениях Министерств Образования и Науки стран СНГ? Самый лучший ответ на этот вопрос - это промежуток жизни народов стран СНГ с 1991 года по 2010 год. Казалось бы при наличии идеальных, высокогуманных, высокоморальных конституций стран СНГ (и Украины в том числе), в реальной педагогической и правозащитной практике без конкретных реальных исполнителей (специальных педагогов, психологов, пионервожатых, и др.) все эти десять раз мудрые законы - не работают и никогда не будут работать, по одной причине - воспитательную и правозащитную функции Пионерской Организации должны выполнять конкретные исполнители (специально обученные дети (пионеры), классные руководители, школьные психологи под общим методическим руководством Реальнодействующей, Дееспособной Пионерской Организации, только тогда будет реальный результат). Дети настоящего и будущего, простите наше поколение, что не сумели своевременно защитить и отстоять Пионерию, которая реально защищала интересы детского населения, простите, что не сумели отстоять Счастливое и Беззаботное Детство последующих после нас поколений и помогите вернуть Наше Красногалстучное Чудо Советской Педагогики, Нашу Страну Счастливого Детства - Нашу Любимую и ничем незаменимую Пионерию! Последователям Великой Советской Пионерии - Дай Вам Бог сил и мудрости вырвать нашу любимую Пионерию из под власти забвения, ибо Ей не место только в прошлом, Её место - и в прошлом, и в настоящем, и однозначно в будущем! 2011 год. Самый рядовой и самый посредственный среднестатистический Советский Пионер Нахаба А.А.
Более детальную информацию о Пионерии смотрите на мультимедийном сайте http://nakhaba.ucoz.ru/ где размещена публичная автобиография одного из рядовых классических Советских Пионеров Нахабы А.А., которая позволяет на реальном живом примере познакомиться с Пионерским Воспитанием, Пионерскими Традициями, Пионерской Культурой, Пионерским Искусством нашего славного Советского Прошлого и самое главное познакомиться с достоинствами и недостатками Централизованной Пионерии, чтобы ответить на один конкретный вопрос – Стоит или не стоит быть Пионером и следовать принципам Классического Пионерского Воспитания. Интерес данной автобиографии в том, что Нахаба А.А. - реальный среднестатистический гражданин Украины, состоящий в рядах Пионерской Организации Советского Союза, ныне детский врач-нейрохирург, не занимающийся взрослой политикой, на примере которого можно изучать Пионерию в чистом виде, исключительно, как продукт педагогики и детской психологии, без каких-либо дополнительных политических примесей. В своей Публичной Автобиографии Нахаба А.А. анализирует и описывает Пионерию исключительно с позиции педагогики, детской психологии и медицины. На сайте http://nakhaba.ucoz.ru/ Вы можете также удобно прослушать самые лучшие Пионерские песни Советского Времени, а также просмотреть интересное видео на Пионерскую тематику. Все странички сайта полностью озвучены, воспроизведение музыки начинается с момента загрузки страниц сайта автоматически, также на страницах сайта есть музыкальные проигрыватели со списком воспроизводимых файлов, предназначенные для ручного запуска и управления воспроизведением аудио и видео файлов. 1.09.2010 г. Для чтения Публичной Автобиографии Нахабы А.А. - нажмите на эту ссылку - http://nakhaba.ucoz.ru/ Для перехода на сайт Пионерской Организации Украины нажмите следующую ссылку http://pyoneria2011.ucoz.ru/